Главная » Гости на пороге » Чай "Те Гуань Инь": эффект, полезные свойства и отзывы. Богиня милосердия гуань инь

Чай "Те Гуань Инь": эффект, полезные свойства и отзывы. Богиня милосердия гуань инь

В Буддизме Гуань Инь почитают как сострадательную спасительницу, бодхисаттву милосердия. Гуань Инь - возлюбленная мать и божественная посредница, близкая к повседневным делам своих приверженцев, является буддистской Мадонной, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе. По всему Дальнему Востоку почитащие ее люди стремятся обрести ее помощь и руководство в каждой сфере жизни. Алтари, посвященные Гуань Инь, можно найти в храмах, домах и придорожных капищах.
Имя Гуань Ше Инь, как ее часто называют, означает «та, кто наблюдает за миром, или прислушивается к звукам мира». Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира.


Гуань Инь почитают как покровительницу женщин, моряков, торговцев, ремесленников, тех, кто подвергается уголовному преследованию, а также желающих иметь потомство. [В сердцах людей] живет непоколебимая вера в спасительную благодать и целительные силы Гуань Инь. Многие полагают, что даже простое повторение имени Гуань Инь мгновенно привлечет ее присутствие. Кристаллический Розарий Гуань Инь содержит ее мантры и является мощным средством для привлечения ее заступничества.
Для буддизма Махаяны Гуань Инь на протяжении многих столетий является олицетворением идеала бодхисаттвы. Слово «бодхисаттва» буквально означает «существо бодхи», «просветленное существо», существо, которому предопределено стать Буддой, но кто отказался войти в блаженство Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога. Гуань Инь принесла обет бодхисаттвы работать с эволюциями этой планеты и этой солнечной системы, показывая им путь учений Вознесенных Владык.


В традиции буддизма Гуань Инь представляет собой китайский эквивалент в женской форме Бога Милосердия и Сострадания Авалокитешвары, которою почитали в Индии и Тибете до проникновения буддизма Махаяны в Китай в пятом веке. Приверженцы призывают силу и милосердное заступничество бодхисаттвы, произнося мантру «Ом Мани Падмэ Хум» – «Привет тебе, драгоценность в лотосе», или, как часто переводится, «Привет тебе, Авалокитешвара, кто является драгоценностью в лотоса сердца верующего»!
Согласно легенде, Авалокитешвара родился из луча белого света, вы-шедшего из правого глаза Амитабхи, Будды Безграничного Света, когда тот был погружен в экстаз. Таким образом, Авалокитешвару (Гуань Инь) считают «отображением» Амитабхи - следующей эманацией или воплощением маха каруны (великого сострадания) – качества, которое сам Амитабха воплощает в высшем смысле. Приверженцы считают, что Гуань Инь в роли милосердной избавительницы более непосредственным и личным образом выражает сострадание Амитабхи, и что на молитвы, обращенные к ней, ответ приходит быстрее.
Широко распространено мнение, что Гуань Инь воплощалась третьей дочерью Мяо Чуан Венга из династии Шу, правителя северного китайского царства, жившего примерно за 700 лет до н. э. Согласно легенде, девушка исполнилась решимости посвятить себя религиозной жизни и, вопреки по-велению отца и просьбам друзей, отказалась от замужества. В конце концов, ей было позволено поступить в женский монастырь Белой Птицы в Лангшу Хсьен. Здесь по приказу своего отца она была поставлена на самые грязные работы, что никак не охладило ее пылкую любовь к Богу.


Разгневанный ее набожностью, император приказал казнить свою дочь, но когда меч коснулся ее, то разбился на тысячу частей. Тогда отец повелел повесить ее, но когда ее душа оставила тело и сошла в ад, то превратила его в рай. Перенесенная на цветке лотоса на остров Путо, возле Нимпо, она прожила девять лет, исцеляя больных и спасая моряков от кораблекрушения.
Говорят, что однажды, когда до нее дошел слух о болезни отца, она срезала плоть со своих рук и использовала как лекарство для спасения его жизни. В благодарность он приказал создать в ее честь статую, поручив скульптору изобразить се с «совершенной формы руками и глазами». Однако скульптор понял неверно, и по сей день Гуань Инь подчас изображают «тысячерукой и тысячеокой», способной, таким образом, видеть множество людей и помогать им.

В Буддизме Гуань Инь почитают как сострадательную спасительницу, бодхисаттву милосердия. Гуань Инь — возлюбленная мать и божественная посредница, близкая к повседневным делам своих приверженцев, является буддистской Мадонной, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе. По всему Дальнему Востоку почитащие ее люди стремятся обрести ее помощь и руководство в каждой сфере жизни. Алтари, посвященные Гуань Инь, можно найти в храмах, домах и придорожных капищах.
Имя Гуань Ше Инь, как ее часто называют, означает «та, кто наблюдает за миром, или прислушивается к звукам мира». Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира.
Гуань Инь почитают как покровительницу женщин, моряков, торговцев, ремесленников, тех, кто подвергается уголовному преследованию, а также желающих иметь потомство. [В сердцах людей] живет непоколебимая вера в спасительную благодать и целительные силы Гуань Инь. Многие полагают, что даже простое повторение имени Гуань Инь мгновенно привлечет ее присутствие. Кристаллический Розарий Гуань Инь содержит ее мантры и является мощным средством для привлечения ее заступничества.
Для буддизма Махаяны Гуань Инь на протяжении многих столетий является олицетворением идеала бодхисаттвы. Слово «бодхисаттва» буквально означает «существо бодхи», «просветленное существо», существо, которому предопределено стать Буддой, но кто отказался войти в блаженство Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога. Гуань Инь принесла обет бодхисаттвы работать с эволюциями этой планеты и этой солнечной системы, показывая им путь учений Вознесенных Владык.

В традиции буддизма Гуань Инь представляет собой китайский эквивалент в женской форме Бога Милосердия и Сострадания Авалокитешвары, которою почитали в Индии и Тибете до проникновения буддизма Махаяны в Китай в пятом веке. Приверженцы призывают силу и милосердное заступничество бодхисаттвы, произнося мантру «Ом Мани Падмэ Хум» - «Привет тебе, драгоценность в лотосе», или, как часто переводится, «Привет тебе, Авалокитешвара, кто является драгоценностью в лотоса сердца верующего»!
Согласно легенде, Авалокитешвара родился из луча белого света, вы-шедшего из правого глаза Амитабхи, Будды Безграничного Света, когда тот был погружен в экстаз. Таким образом, Авалокитешвару (Гуань Инь) считают «отображением» Амитабхи — следующей эманацией или воплощением маха каруны (великого сострадания) - качества, которое сам Амитабха воплощает в высшем смысле. Приверженцы считают, что Гуань Инь в роли милосердной избавительницы более непосредственным и личным образом выражает сострадание Амитабхи, и что на молитвы, обращенные к ней, ответ приходит быстрее.


Широко распространено мнение, что Гуань Инь воплощалась третьей дочерью Мяо Чуан Венга из династии Шу, правителя северного китайского царства, жившего примерно за 700 лет до н. э. Согласно легенде, девушка исполнилась решимости посвятить себя религиозной жизни и, вопреки по-велению отца и просьбам друзей, отказалась от замужества. В конце концов, ей было позволено поступить в женский монастырь Белой Птицы в Лангшу Хсьен. Здесь по приказу своего отца она была поставлена на самые грязные работы, что никак не охладило ее пылкую любовь к Богу.
Разгневанный ее набожностью, император приказал казнить свою дочь, но когда меч коснулся ее, то разбился на тысячу частей. Тогда отец повелел повесить ее, но когда ее душа оставила тело и сошла в ад, то превратила его в рай. Перенесенная на цветке лотоса на остров Путо, возле Нимпо, она прожила девять лет, исцеляя больных и спасая моряков от кораблекрушения.
Говорят, что однажды, когда до нее дошел слух о болезни отца, она срезала плоть со своих рук и использовала как лекарство для спасения его жизни. В благодарность он приказал создать в ее честь статую, поручив скульптору изобразить се с «совершенной формы руками и глазами». Однако скульптор понял неверно, и по сей день Гуань Инь подчас изображают «тысячерукой и тысячеокой», способной, таким образом, видеть множество людей и помогать им.


Служение Гуань Инь очень реально и старо как мир. Данный бодхисаттвой обет остаться вместе с человечеством, является священным призванием. Однако Гуань Инь предостерегает нас от принесения этого обета, если мы не вполне понимаем служение этих преданных: «Будучи едиными со всей жизнью, мы понимаем [нужды] всего живого — от высочайшего его проявления до низшего. Это — часть идеала бодхисаттвы, которому следуют те, кто остался служить человечеству.
На этой планете служит много [бодхисаттв], хотя их мало по сравнению с количеством тех, кто ведет разгульный образ жизни. Это очень высокий и святой орден, и я советую вам хорошенько подумать об этом призвании, прежде чем ответить: «Я сделаю то же самое!» Ведь когда пройдет целая вечность, а люди не отзовутся на хранимое вами пламя, знайте, что вы можете пожалеть, что не избрали другой, более легкий и благодарный путь. Когда проходят столетия, тысячелетия и циклы, а те же самые индивидуумы, кого вы питали силой своего сердечного пламени, вовлечены во все те же мирские утехи, вы обнаруживаете, что вопиете к Богу: «О Господи, сколь долго, сколь долго этот упрямый род будет идти к знанию о своей божественности и о любви к священному огню, который мы хранили столько лет»?
Гуань Инь представляет качества милосердия и сострадания для эволюций Земли. Пламя милосердия — это средство, позволяющее Христу вступиться за тех, кто совершил прегрешения, но не может за каждое нарушение нести всю тяжесть скорого возмещения, которого требует Закон. Милосердие замедляет возвращение кармы человечества, сдерживая руку правосудия до того времени, когда индивидуумы смогут встать, встретиться лицом к лицу со своим собственным человеческим творением и победить его. Гуань Инь говорит нам, что «милосердие — это качество любви, которое сглаживает шероховатости жизни, исцеляет раны эфирного тела, заделывает трещины в уме и чувствах, выметает осколки греха и чувство напряжения прежде, чем они проявятся в физическом теле как болезнь, увядание, разрушение и смерть».

«Милосердие — это величайшая сила во вселенной, — говорит Гуань Инь, - это сила Божьей воли... Сила милосердия — в интенсивной любви, которая растворит весь страх, все сомнение, непокорность и мятеж в народе.... Милосердие Закона подчас очень сурово, но всегда терпеливо, всегда терпимо, и оно помогает пламени внутри сердца подниматься, подниматься и подниматься, чтобы встретить Христа».
Гуань Инь напоминает нам: «Когда вы ощущаете необходимость в большей силе, большем просветлении, большей чистоте и исцелении, помните,
что все эти качества вы получаете из сердца Бога благодаря действию самого пламени милосердия. Ведь через прошение приходит обновленная возможность исполнить Закон, а без прошения успехи будут весьма незначительны». Поэтому, чтобы снова обрести связь с Богом, нам необходимо прощение.
Когда мы призываем его, давайте осознавать, что наше Я Христа является нашим психиатром, нашим психологом, нашим священником, нашим жрецом, нашим раввином, нашим другом, тем, к кому нам следует ежедневно приходить, чтобы снять с себя бремя, как это делали американские индейцы. Вечером они образовывали круг вокруг костра и обсуждали произошедшие за день события. И все, что им не нравилось, они бросали в пламя. Это тот же принцип, которому учит каждая религия мира. Когда мы помещаем произошедшие негативные события в пламя, мы ложимся спать в состоянии мира. Во многих случаях бессонница вызвана тем, что мы не освобождаемся от кармы и бремени дня, а потому не находимся в мире с самими собой и с Богом.

Мы нуждаемся в раскаянии, нуждаемся в том, чтобы поведать Богу о своих поступках, не согласующихся с Его Законом. До тех пор, пока мы не скажем Ему об этом и не попросим Его пламя прощения пройти через нас, мы будем жить с чувством вины, страха, стыда и, более всего, с чувством своей отделенности от Него. Сегодня это проявляется во всевозможных ментальных и эмоциональных расстройствах, в раздвоении личности, про-явлениях ненависти к отцу и матери, к детям и во многих других проблемах, жертвой которых стало современное общество. Путь назад к гуру — Внутреннему Христу — ведет через обращение к закону прощения.
Прощение — это нечто, что нам необходимо призывать не только для себя, но и для каждой частицы жизни, для всех, кто когда-либо причинил нам зло и кому причинили зло мы. Сен-Жермен учит нас, что, когда мы призываем прощение, мы делаем это, побуждаемые горячей любовью своего сердца. Нам необходимо сообщать друг другу, что мы простили и просим прощения. Вы проявляете смирение, когда говорите: «Я поступил неверно, и я прошу тебя и Бога простить меня».
Когда мы призываем закон прощения, он вспыхивает в ауре фиолетовым, лиловым и розовым светом, словно фейерверк, растворяя неприятные состояния в нашем мире. И этот фейерверк начинает усиливаться, пока огромные сферы энергии не начинают исходить из нашего сердца, наполняя мир. Вы можете визуализировать любимого человека, ребенка, мнимого врага, политического деятеля, вы можете представлять целый город, правительство, всю страну или планету внутри этой сверкающей сферы пламени милосердия принимающими одну за другой волны прощения.

Прощение — это закон, и согласно этому закону, наши грехи откладываются, чтобы предоставить возможность развить Христо-сознание. «Обучение закону прощения необходимо, — наставляет нас Гуань Инь, — ибо, воистину, это — основание для века Водолея... Прощение не есть уравновешивание кармы; это временное откладывание кармы, благодаря чему вы получаете свободу для движения вперед, преодоления, исправления ошибок, не неся при этом того тяжкого бремени, того груза греха. И когда вы приходите к точке обретения большего достижения, то, согласно закону прощения, временно отложенная карма возвращается вам. И в достигнутом вами более высоком состоянии сознания на плане самоовладения вы способны быстро поместить эту субстанцию в пламя для трансмутации и следовать своему высокому призванию».
Существует различие между прощением грехов и их трансмутацией. Например, кто-то может украсть у вас кошелек и позже сказать вам, что он сожалеет об этом. Вы можете простить его, но вопрос, с кармической точки зрения, не закрыт до тех пор, пока он не возвратит вам этот кошелек со всем его содержимым до последней копейки или же, если потребуется, не возместит убытки в каком-то ином виде. Прощение не уравновешивает карму, а временно откладывает ее, давая вам возможность исправить ошибки, не будучи обремененными тяжестью греха.
Основанием пути изобильной жизни, как и этой науки, является прощение. Это восстановление гармонии между всеми частями жизни. Это интенсивное любящее действие пламени свободы. Энергии фиолетового пламени, энергии Бога всегда пульсируют, всегда в движении, трансмутируя записи подсознания. Прощение — это исполнение закона, записанного в книге Исайи: «Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю».
Если вы хотите получить прощение, тогда вы должны быть готовы прощать до седмижды семидесяти раз, как учил Владыка Иисус. «Человечество испытывают в малом и большом, — говорит Гуань Инь, — и нетерпимость, остающаяся в сознании некоторых, также вызвана нехваткой прошения. Индивидуумы, не способные простить своих собратьев, поскольку те думают или поклоняются [Богу] отличным от них образом, страдают от сердечной черствости, которая полностью блокирует пламя любви и также препятствует потоку мудрости».

Милосердие закона подобно улице с двусторонним движением. Это сигнал, который вы посылаете Богу, и тот сигнал, который Он возвращает. Улица с двусторонним движением означает взаимообмен с Богом. Если вы ожидаете от Бога милосердия, то должны сами проявлять милосердие к каждой частице жизни. Закон милосердия исполняется ради полного освобождения каждой души без исключения. Таким образом, когда мы прощаем жизнь, жизнь прощает нас.
Мы не раз слышали, как говорят: «Кто старое помянет, тому глаз вон. Прости и забудь!» Это очень верно, потому что, если вы все еще воскрешаете в памяти совершенное в отношении вас зло, значит, вы в действительности не простили. Чтобы действительно простить, нужно стереть запись и память [о произошедшем) из вашего сознания. Гуань Инь говорит нам, что если это не так, то вы не только не простили по-настоящему, но «ожесточили свое сердце. Вы запрятали запись — словно белка свои орехи — глубоко в подсознание. Глубоко на эфирном плане вы сохранили запись о совершенном зле. Вы не предали ее пламени. Вы не были готовы отпустить и предоставить Богу свободу проявить Себя в ваших обидчиках и в тех, кого обидели вы».
Одним из лучших способов, позволяющих достичь этого полного «прощения и забвения», является использование науки изреченного Слова, сопровождаемое визуализацией, когда вы читаете мантру о прощении, написанную Эль Морией в его «Велениях Сердца, Головы и Руки»:

Ежедневно произнося эту молитву, вы, возможно, пожелаете визуализировать, как пламя милосердия чудесного розово-фиолетового цвета окутывает ваше существо и удаляет причину и сердцевину многих совершенных в прошлом неверных поступков. Вы можете испытать огромное чувство об-легчения от бремени (которое могли нести столетиями), когда призываете прошение грехов — даже тех, о которых можете не знать в этом воплощении, — и затем искренне принять милость Бога и прощение, что Он протягивает вам в виде дара Своего фиолетового трансмутирующего пламени.
Фиолетовый цвет имеет много оттенков — от орхидейно-розового пла-мени милосердия, в котором преобладает розовый луч Божьей любви, до насыщенного лилового пламени, где больше синевы Божьей воли. Лиловое пламя обладает большим электронным очищающим действием. Будучи ис пользовано попеременно с целительными зелеными велениями, оно эффективно очищает и исцеляет четыре нижних тела (особенно эфирное тело — тело памяти) от записей прошлого, которые, возможно, запрятаны глубоко в подсознании. Чтобы призвать это пламя, выберите любое веление фиолетового пламени и вместо слова «фиолетовый» используйте «лиловый». Часто проникнуть в эфирное тело бывает более сложно, чем в любое другое из нижних тел, поэтому для очищения древних записей моментумов прошлого может оказаться очень эффективным повторение мантры 36 paз.

Гуань Инь напоминает нам еще об одной грани пламени милосердия, когда говорит: «За многих из вас я молила Владык Кармы, просила дать вам возможность воплотиться, быть здоровыми, не иметь увечий и врожденной слепоты, проявляющейся на физическом плане как следствие тяжелой кармы, которую некоторые из вас наработали. Я вступалась за вас, неся пламя милосердия, чтобы, обладая свободой здорового ума и тела, вы могли искать свет Закона. Некоторые, кому Владыки Кармы отказали в этом милосердии, пребывают сегодня в учреждениях для душевнобольных; им было назначено пройти это, чтобы они испытали агонию отсутствия разума Христа и познали, что значит осквернить этот разум, дабы, вернувшись в следующей жизни, они высоко ценили дар рассудка, возможность использовать Святое Слово Воплощенное благодаря силе Логоса.
Вы не осознаете, как много уравновешено в вашей жизни вследствие того, что пламя милосердия было доступно вам. Вы призывали, и Бог отвечал, и текло милосердие через мои сердце и руки. Я говорю это, дабы вы знали и поняли, что, когда вам на какое-то время предоставляется милосердие, то от вас ожидают соответствующих плодов — исполнения дел Господних и следования пути мудрости».


Бодхисаттва Гуань Инь известна как Богиня Милосердия, поскольку она одушевляет Бого-качества милосердия, сострадания и прощения. Она служит в Кармическом Правлении в качестве представителя Седьмого (фиолетового) луча. Она также в течение двух тысяч лет занимала пост Чохана Седьмого луча, пока Сен-Жермен не получил эту должность в конце восемнадцатого века.
Гуань Инь вознеслась тысячи лет назад и дала обет бодхисаттвы служить планете Земля, пока все её эволюции не станут свободными. В своей эфирной обители, Храме Милосердия над Пекином (Китай), она служит душам человечества, обучая их, как сбалансировать карму и исполнить божественный план через любовное служение жизни и использование фиолетового пламени.
Пламя Гуань Инь того же цвета, что орхидеи — розовый цвет божественной любви, смешанный с голубым цветом воли Бога. Ее цветок - розово-фиолетовый лотос, сердцевина которого, будучи розовой, подобно пламени милосердия, становится все более и более насыщенно-фиолетовой на периферии.

В соответствии с китайским лунным календарём три раза в год проводятся празднества в честь Гуань Инь:

19-й день 2-го лунного месяца (19.03.2014, 07.04.2015, 27.03.2016, 16.03.2017, 05.04.2018) - День рождения Гуань Инь (Сострадание) (Авалокитешвары)

19-й день 6-го лунного месяца (15.07.2014, 03.08.2015, 22.07.2016, 13.07.2017, 01.08.2018) - День Озарения (Enlightenment Day) Гуань Инь (Авалокитешвары)

19-й день 9-го лунного месяца (12.10.2014, 31.10.2015, 19.10.2016, 07.11.2017, 27.10.2018) - День Самоотречения (Renunciation Day) Гуань Инь (Авалокитешвары)

Еще одна статья для тех, кого привлекают легенды и духовная сторона чайной культуры.

Китайский чай - это не просто манипуляции с завариванием и наслаждение вкусом. Это культура, которая вдоль и поперек пронизана загадками, мифами, древними легендами. Чай - это связь с тонким миром, возможность соприкосновения с чем-то более глубоким, чем наш ум и даже сознание.

«Вкус дзен подобен вкусу чая», как сказал Дайрин Сото. В его словах мы не раз убеждались, ощутив на себе силу заваренного чайного листа. В чем же секрет его могущества?

В Китае практически к каждому сорту привязана божественная легенда. Думаю, вы ни раз слышали о Бодхисаттве, в честь которой получил название лучший в мире улун. Кто же она, эта великая, подарившая нам ароматный чай с незабываемым вкусом?

Гуаньинь - мужское воплощение Бога?

Поклонение бодхисаттве началось в Китае в начале нашей эры (1 век), вместе с распространением буддизма. Вы будете удивлены, но изначально она изображалась в мужском обличии. Перевод священных писаний говорил о том, что у Божества нет пола, поэтому по умолчанию его изображали в мужской роли.

Позже информация из Сутры начала распространяться по всей стране, смешиваясь с существующими религиозными течениями.

Во время господства династии Танг (начало 7 - начало 10 века) вся суть веры заключалась в сострадании, милосердии, любви к ближнему. Возникла потребность в появлении божества с женским обличием. Поэтому в это время ее начали представлять в виде женщины.

На старинных изображениях она держит кувшин с чистой водой в одной руке, а ветку ивы - в другой. Длинная белоснежная одежда, ожерелье и корона духовного учителя, Будды Амитабха, являются ее постоянными атрибутами в книгах и храмах.

Интересный факт: В некоторых китайских монастырях можно увидеть картины и фрески с изображением человека в монашеском обличии, сидящего у дороги. Это Гуаньинь, мужская сторона богини или истинное лицо Божества из Сутры.

Современный образ

«Ее обиталище - гора Тян Шань,
Она живет в Южном океане.
Она спасает всех страждущих, когда их крики доносятся до Нее.

Она никогда не оставляет без ответа тех, кто молится Ей,
Вечно божественная и удивительная»

В современном буддизме Бодхисаттва - то же, что для нас Богородица. Энергии Девы Марии и Бодхисаттвы совпадают.

В 16 веке был интересный случай. Китайцы, побывавшие в Испании, посетили храм и увидели там изображение Мадонны. Они были убеждены, что это Гуаньинь, выражение идеальной женственности и чистоты. Настолько были похожи образы: стройная женщина в длинном гладком платье со светлыми глазами и благородным лицом.

Часто ее изображают многорукой и многоглазой. В этом заложен некий смысл: всеобъемлющее сострадание и добро, идущее от нее к каждому человеку.

Согласно одной из легенд, она поклялась, что никогда не узнает покоя, пока каждое живое существо на земле не освободится от страданий и перерождений. Стараясь помочь другим, она все же видела, что многие существа далеки от спасения. Амитабха наделил ее несколькими глазами (чтобы видеть всех нуждающихся), руками (чтобы помочь каждому).

В городе Санья (о. Хайнань) есть статуя богини. Ее высота - 108 м.

Китайцы до сих пор верят, что она помогает излечить любые болезни, зачать ребенка, уберечь семью от бед. Она слышит всех. Она проникает повсюду. Она - сама любовь, чистота и милосердие. Одно упоминание Ее имени привлекает внимание Богини, которая сделает все, чтобы помочь, если устремления человека благородны. Ее тихий шепот слышан везде - это мелодия, в которой нет границ и времени, это мир, где цветы оживают и благоухают удивительными ароматами, давая надежду на счастье и свободу.

У Богини Милосердия нет ни капли гордости и мстительности. Она покровительствует каждому, кто к ней обращается, даже если этот человек с другого континента и религии. Всего один искренний призыв, и каждый получит шанс на спасение, а меч врага расколется прямо перед ударом…

Место в чайной культуре

Если верить всему, что возлагают на Божественную Бодхисаттву, представьте какую энергию несет подаренный ею чай? Те Гуань Инь не зря назван в честь богини. Его аромат пропитан нежностью, любовью к каждому, радостью бытия. Это подарок миру людей от Божественной вселенной. В статье о Те Гуань Инь вы можете почитать легенду о том, как Бодхисаттва подарила нам этот потрясающий чай.

Гуань Инь – это богиня милосердия и сострадания. Она широко известна и почитается не только в Китае, но и в Японии, Малайзии, Корее и среди многочисленных последователей буддизма по всему миру.

Легенда о Гуань Инь

Согласно одной из легенд Гуань Инь (изначально Мяо Шань) была дочерью очень жесткого и жестокого правителя, который хотел выдать дочь замуж за богатого, но нелюбимого ей человека. Гуань Инь же хотела посвятить жизнь религии и просила отца отпустить ее в монахини. Отец разозлился, но в конце концов отпустил дочь в храм.

Монахи по приказу правителя давали Мяо Шань самые тяжелые поручения, она работала днем и ночью, но не сдавалась, оставалась такой же доброй и милосердной. Это выводило правителя из себя, и однажды он поджег храм. Мяо Шань с легкостью потушила огонь и вскоре была приговорена собственным отцом к смерти.

Не сумев казнить девушку ни стрелами, ни мечом, ни топором, палач задушил ее голыми руками.

Душа Мяо Шань попала в ад. Увидев, сколько горя и страданий испытывают другие души, Мяо Шань стала помогать им, и ад превратился в рай. Не желая окончательного уничтожения своего царства, владыка загробного мира вернул девушку обратно на Землю, на Гору Благоухания.

Однажды правитель тяжело заболел, и ни один врач не мог его вылечить. Мяо Шань помогла правителю, так как знала, что вылечить болезнь можно с помощью зелья из рук и глаз человека, который никогда не знал гнева.

Поправившись, правитель пришел на Гору Благоухания поблагодарить человека, спасшего его жизнь, и узнал, что благодетелем стала его дочь. Отец попросил прощения у дочери.

Так Мяо Шань превратилась в тысячеокую и тысячерукую Гуань Инь. На Горе Благоухания был построен храм в ее честь. А сама Гуань Инь поклялась, что не покинет Землю, пока не прекратятся людские страдания.

Изображения Гуань Инь

Богиню Гуань Инь обычно изображают с одной или несколькими парами рук, она может сидеть в позе лотоса или стоять на драконе, держать кувшин, ветку ивы, лотос, книгу, посох и др.

Можно встретить изображения, на которых Гуань Инь стоит рядом с детьми. Согласно легендам это ее ученики: Лун Ну – девочка с жемчужиной, внучка короля-дракона и Шань Цзай – мальчик, который с помощью Гуань Инь излечился от болезни.


Иногда рядом с Гуань Инь изображают попугая, который держит в клюве жемчужину или бусину – он тоже был учеником богини, символизирует уважение и почтительность.

Еще Гуань Инь могут изображать над морем или с рыбой и иногда ее называют покровительницей моряков и рыбаков. А все потому, что она помогала им: спасала водные судна и усмиряла море, когда это было необходимо.

Талисман Гуань Инь: где поставить

  • Чтобы определить лучшее место для талисмана обратите внимание на его цвет и материал, из которого талисман сделан. Например, белая статуэтка прекрасно подойдет для западного сектора, так как белый цвет считается выражением элемента Металла в фен-шуй.
  • Гуань Инь отлично нейтрализует негативные энергии летящих звезд и служит защитным средством.
  • Можно поместить Гуань Инь рядом с входной дверью, лицом к входу. Так талисман защищает жилище от отрицательных энергий.
  • Не рекомендуется ставить Гуань Инь на пол, в ванной/туалете и кухне.

Гуань Инь – универсальный талисман. Его можно использовать в любом секторе.

13 июля или 19 числа 6-го месяца по китайскому календарю празднуется самый важный из трех праздников, посвященных Гуаньинь. После традиционного поста люди отправляются в храм на молитву. До революции, в китайском пантеоне богиня Гуаньинь почиталась в каждом доме. Ее имя означает смотрящая на страдания мира.

Согласно буддизму, совершенствуя свое сердце, можно достичь уровня божества. Это называется просветлением. Когда Гуаньинь жила на Земле, она достигла просветления после многих страданий и испытаний.

В этот момент, видя страдания на Земле, она отказалась от своего трона, чтобы посвятить себя людям. Она стала Бодхисатвой Гуаньинь. В буддийской иерархии Бодхисатва находится по уровню ниже Будды. У Будды есть свое царство, где живут его достойные ученики. Бодхисатва отказывается от своего рая, чтобы прийти на помощь людям.

Рассказывают, что Бодхисатва была молодой добродетельной принцессой по имени Мяо Шань. Ее отец, король Суматры, хотел выдать ее замуж. Не желая подобной жизни, она ушла в монастырь. Когда отец узнал об этом, он потребовал у монахинь, чтобы они давали ей самую тяжелую работу. Это ее не поколебало. Тогда он поджег монастырь, но она потушила его. Вне себя от ярости, отец ее убил. На радуге она поднялась в божественный мир. По другой версии, она приняла форму света, излучаемого глазами Будды Амитабы.

Для тибетцев ее земное присутствие олицетворяет Далай Лама. Ее статуи, символизирующие милосердие, сострадание и великодушие, богато украшены. Ее изображают в качестве стража храма, и тогда она имеет тысячу глаз и рук. В известном храме Пунин Сы в Китае она изображена стоя. Статуя высотой 23,5 метров весит 110 тонн. У нее 21 пара рук и 43 глаза.

Танец Тысячерукая Гуаньинь исполняет группа из двадцати глухонемых девушек под руководством глухонемой солистки Тай Лихуа, ученицы знаменитой танцовщицы Ян Липин. Грациозный танец множества рук, кажущихся неправдоподобно длинными из-за накладных ногтей, олицетворяет буддийскую тысячерукую богиню милосердия Гуаньинь.

В номере принимают участие 20 танцовщиц. Репетициями руководила глухонемая девушка по имени Тай Лихуа - исполнительница знаменитого танца «Душа павлина» и единственная китайская танцовщица, выступавшая в Карнеги-центре в Нью-Йорке и в Ла Скала в Милане.

Групповой танец требует скоординированных движений - как этого добиться, если все члены труппы глухонемые? По четырем углам сцены были поставлены специалисты, владеющие навыками сурдоперевода, которые специальными жестами помогали девушкам поддерживать ритм танца.

Исполненный на церемонии закрытия афинской Олимпиады танец Тысячерукая Гуаньинь потряс зрителей во всем мире. Во время подготовки к новогоднему гала-концерту девушки репетировали с раннего утра до глубокой ночи на протяжении целого месяца.

Ведущая солистка танца «Тысячерукая Гуаньинь» Тай Лихуа родом из Ичана провинции Хубэй. В двухлетнем возрасте она потеряла слух после уколов стрептомицина. С 7 лет она посещала школу для глухонемых детей, в которой преподавали дисциплину Чувство ритма. На уроках по этому предмету учитель выбивал ритм на барабане, установленном на полу, а ученики чувствовали ритм ступнями ног. С того времени музыка, которую маленькая Лихуа могла только «слышать ногами», стала для глухонемой девочки средством передачи чувств и образов в танце.

В 15-летнем возрасте Тай Лихуа приступила к полноценным хореографическим занятиям. В 1994 году она поступила на факультет оформительского мастерства и дизайна Хубэйского художественного института, по окончании которого получила степень бакалавра. Её дипломный проект - упаковка для алкогольных напитков - заслужила провинциальную премию Хубэя.

Тай Лихуа посетила с гастролями уже более 30 стран. В 2006 году она вышла замуж за инженера-программиста, молодая семья живет счастливой жизнью. Тай Лихуа говорит: Потерять слух - это, конечно, тяжело. Но искусство помогает мне продолжать полноценно общаться с миром посредством танца.

Согласно китайскому буддийскому преданию, существует ботхисатва, у которого тысяча глаз и тысяча рук.

Он смотрит на весь мир тысячью глазами, а тысячью руками принимает бедствия человечества и раздает ему добрые пожелания.

Это не кто иной, как тысячерукая и тысячеглазая Богиня Гуаньинь.

Она воспринимается китайцами как Богиня милосердия. Если вам предоставится возможность побывать в Китае, вы во многих храмах и монастырях увидите статую тысячерукой и тысячеглазой богини Гуаньинь.

Бог дал ей не только приятную внешность, но и доброе сердце.

Статуя богини Гуаньинь в Китае

Гигантская статуя богини Гуаньинь, высотой 108 метров, возвышается на острове Хайнань в Китае. Величественная трехликая белая статуя направляет свои взоры и внутрь острова, и в Южно-Китайское море, даруя свою защиту и покровительство. Один ее лик держит в руках четки, второй - складывает пальцы в особый жест - магическую мудру, а третий - напоминает лотос. С каждой стороны виден только один из ее ликов.

Гуаньинь является древней богиней китайской, корейской и японской мифологии, которая оберегает людей от всевозможных бедствий, охраняет дом, семейный очаг, дарует детей, борется со злом. Это богиня милосердия и сострадания, ее образ невероятно почитаем, и в пантеоне богов она занимает особое место.

Согласно легенде, Гуаньинь имела земное воплощение - она была принцессой одного из соседним с Китаем государств, дочерью грозного и воинственного владыки. За свою праведную жизнь она совершила бесчисленное множество добрых дел и получила прозвище спасающая от мук, милосердная. В буддийской традиции ее рассматривают как реально жившую фигуру, исповедовавшую буддизм, одну из просветленных, или боддхисатв, то есть учеников и последователей великого Будды.

Другие мифы гласят о том, что Гуаньинь не могла вынести того, что так много людей до сих пор мучаются перерождениями в бесконечном колесе Сансары. Она хотела протянуть руки каждому страдающему, чтобы помочь освободиться от череды перерождений и у нее выросли несколько пар рук. От того, что Гуаньинь старалась постичь нужды такого количества страждущих, голова ее раскололась на несколько частей. И поэтому у нее появилось несколько ликов.

Строительство этой нарядной и величественной статуи началось в 1999 голу и продолжалось 6 лет. Для строительства фигуры специально был сделан искусственный остров, на который можно попасть по изящно оформленной дорожке в виде моста.

Сегодня это четвертая по высоте статуя буддистского мира. Ежедневно поклониться статуе Гуаньинь приходят толпы паломников. Основная просьба, о которой молящиеся уповают к богине - о детях. Перед статуей ставят три ароматические палочки, выполняющие функцию православных свечей, загадывают желание и мысленно взывают к Великой Гуаньинь. Фигура богини располагается в туристической зоне Наньшань неподалеку от города Санья.

Храмовый комплекс Wat Bang Riang - яркий образец современной религиозной архитектуры Таиланда, масштабной и впечатляющей. Включает в себя три отдельных сооружения: Чеди Rat Uppatham и две гигантские статуи, Будды и китайской богини милосердия* Гуаньинь.

Соседство храмовых сооружений тайского и китайского буддизма, конфессий с догматически точки зрения сильно отличающихся друг от друга, может показаться странным, но это странно только на первый взгляд. Во-первых, буддизм одна из самых веротерпимых религий и разные направления буддизма легко уживаются друг с другом. Во-вторых, 15% населения Таиланда являются потомками китайских эмигрантов, и их национальная религия широко распространена на всей территории Таиланда.

* Богиня милосердия - сильно упрощённый титул китайского божества; подробнее о том, что представляет собой богиня Гуаньинь, написано ниже.

Wat Bang Riang расположен на границе трёх соседних провинций, Краби. Панг Нга и Сурат Тани, и находится на приблизительно одинаковом расстоянии как от Пхукета, так и от Краби и Као Лака. Соответственно, посетить храмовый комплекс можно из всех трёх основных зон отдыха южного Таиланда.

Статуя богини Гуаньинь

Статуя богини Гуаньинь в Санья — статуя высотой 108 метров, изображающая бодхисаттву Гуаньинь. Находится вблизи храма Наньшань в городе Санья на острове Хайнань в одноименной провинции, Китай. Статуя была завершена в 2005 году.

Статуя имеет три аспекта: лицо одной направлено внутрь острова, а лица двух других в Южно-Китайское море, чтобы представить благословение и защиту со стороны Гуаньинь из Китая и всего мира. Один из аспектов изображает Гуаньинь, которая прижимает сутру в левой руке и жестом мудра правой; второй — с ладони на ногу, держа четки; а третий — в позе лотоса. В настоящее время статуя является четвертой по высоте в мире и самая высокая статуя Гуаньинь в мире.

Строительство заняло шесть лет и было завершено 24 апреля 2005 года. Открытие произошло с участием 108 главных монахов из различных буддийских групп в Тайване, Гонконге, Макао и континентального Китая, а также десятков тысяч паломников. В составе делегации также были монахи из тхеравады и ваджраяны.

Кольцо Достопримечательности Азия полна грандиозных сооружений! Статуя богини Гуаньинь в Китае является одной из самых высоких в мире.

Источники: www.epochtimes.com.ua, lingvoforum.net, wiki-turizm.ru, amazingasia.ru, ru.esosedi.org

Бог Египта Атум. День вне времени

Бог Атум у древних Египтян ассоциировался с сотворением мира, и первое, что он сделал - создал себя... День...





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта