Главная » Выпечка » Секреты игры добрыня никитич и змей горыныч. Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение игры

Секреты игры добрыня никитич и змей горыныч. Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение игры


Застава.
После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Киев.
Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни.
Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.
Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.
Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.
Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

У избушки.
Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговая застава.
Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Переправа.
Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.
Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Скала.
Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.

Застава.

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу. Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом. В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича. Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище. Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни. Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца. Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения. Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома. Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом. Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. И все.

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля, позже пните ногой кусок соломы и получите ведро. Неподалеку от стога заберите кустик черники, а позже состойтесь в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск.

Потом заберитесь в канцелярию через окно. В помещения заберите со стола дудку и насадите ее на чайник, дабы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, засунутую в ручку двери. По окончании беседы с ним заберите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику.

Позже сходите к колодцу и соберите ведро воды, которое необходимо добавить в чернильницу. Чернила готовы. Дав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, каковые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а позже выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с вестником, позже с цыганкой, потом отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. Затем идите к колодцу и соберите в кружку воды. Рядом стоит чучело, снимите с него решето и возвратитесь к крыльцу.

Попытайтесь состояться в дом, по окончании того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к вестнику. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши заберите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку посредством сита, позже обратитесь к богатырю. Взяв в ответ молчание, выходите на улицу и определите, из-за чего не отвечает Алеша. Возвратившись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, позже масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую необходимо положить в печь.

Взятым пирогом накормите Поповича.
Взяв штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и продемонстрируйте его торговке. Для того чтобы получить от нее данные, вам нужно будет сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с тайным стуком в лабаз торговца Еремы. В дверь вам нужно будет постучаться два раза, дабы выловить за шнобель приказчика.

По окончании беседы с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите торговца, дабы позвать дух Еремы. По окончании беседы с ним подойдите к склепу. Дабы его открыть, вам необходимо сделать так, дабы провод от звонка до щеколды был единым целым.

Сделать это совсем не сложно, исходя из этого объяснения излишни.
В склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Взятую заготовку положите на алтарь. Потом разверните черепа в такой последовательности: крайние должны наблюдать друг на друга, а центральный на вас. Затем воспользуйтесь рычагом у основания алтаря.

Сейчас вам остается лишь забрать с алтаря лунный самоцвет и дать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с вестником и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Заберите топор, ключ из брюк, висящих на веревке, позже отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Забрав сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда возможно заслать вестника.
В кузни поговорите с карликами, по окончании чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не достаточно одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки.

Дабы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Потом снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, отдайте сапог на трубу и пошлите вестника в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Вынудите вестника зайти вовнутрь. В том месте необходимо развернуть кран на трубе, дверки и закроются. Потом ударьте несколько раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а позже кликните по мишени для дартса, дабы начать взлом прохода. Бросая дротики, необходимо попадать в красное поле.

Когда провалится сквозь землю последний замок, вы сможете пройти дальше.

Около квасного аппарата подберите ведро, позже снимите приводной ремень. Возвратитесь в пещеру, соберите воды из бочки и заберите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, по окончании чего поставьте ремень на место.

Потом предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не воображает. До тех пор пока подходите к змею, приседайте, дабы избежать пламени, а в то время, когда приблизитесь близко, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Заберите банку с лавки и с ее помощью соберите смолы с дерева. Поговорите со старая женщина, позже с Елисеем. Потом идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и позвоните в звонок, дабы поболтать с мужиком. Посредством собранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Дабы законопатить плавсредство, идите на жабье болото.

С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им возможно заделать днище лодки, а позже вылейте оставшуюся смолу, дабы привести в полную готовность судно рыбака. Взяв рыбий пузырь, дайте его вестнику для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Дабы его взять, вам необходимо привести к дождю. Идите к старая женщина и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам нужно ей сказать, что она дает вам не те страницы.

В то время, когда в ваших руках окажется необходимая примета, идите к жабьему болоту. Поговорите в том месте с принцессой-жабой, позже метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Потом возвратитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочтя его, возвращайтесь к лягушке для предстоящей беседы.

По окончании беседы возвращайтесь к рыбаку. У него получите необходимую информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. В том месте вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а вестник яблоки ловит.

Не считая яблок с дерева будет сыпаться каждый хлам, вот его ловить совсем не требуется. Дав корзину с яблоками, вы получите верблюда, что сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими аргументами подводный царь даст вам зеркальце.

Отнесите его старая женщина.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, дотянитесь из нее яблоко. Позже разверните вывеску. На обратной стороне доски заметите схему сигналов. Потом дотянитесь из дупла дерева лом.

Собрав вещи, возвратитесь к мосту, где метните яблоко в дремлющего стражника. В отместку он бросит в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, по окончании чего кликните по схеме сигналов.

Вся охранная рать ринуться набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Позже попытайтесь постучаться в дверь. По окончании попытки войти в строение, идите вправо.

У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, дабы ее разогнать. Ударив в дверь, она высвободит вам путь вовнутрь дома.
Заберите свечу со стола, подожгите ее в печи, позже сдерните покрывало с клетки попугая. Посредством зажженной свечи поговорите с птицей, не хотящей выдавать вам данные. Потом разверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах имеется лишь минутная стрелка, а на вторых — лишь часовая. В середине помещения имеется каменная плита, которую необходимо поднять. Под ней вы заметите громадные часы.

На циферблате установите время 7 часов 5 мин., затем вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Дабы рассеять мрак, позже попытайтесь понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала.

По окончании попытки открыть потайную дверь поговорите с вестником, а позже возвратитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете тайную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, позже поднимите люк и снимите паутину с края гора. В пещеры поговорите с изобретателем, дайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Потом закройте крышками открытые люки, по окончании чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Встав наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что имеется сил. Финал.

Добрыня Никитич [Полное прохождение] by DesignvOnline.ru

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Застава.

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни.
Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Дальнее Забугорье.

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Кащеева Пещера.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

У избушки.

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговая застава.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Переправа.

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Дом Колывана.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.

Управление

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc ». Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его, необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Застава

Играем за гонца

Пытаемся пройти к Добрыне, но стражник сообщит нам о том, что вход в покои возможет исключительно по пропускам. Выходим из дома, идем налево к дому канцелярии и пытаемся войти – дверь заперта изнутри. Запрыгиваем в открытое окно справа от двери и вынимаем ножку стула из двери. Затем на столе берем дудку и используем её на чайник. Говорим с проснувшимся писцом и требуем выписать нам пропуск. Плохо дело – чернила закончились! Забираем пустую чернильницу и выходим на улицу через дверь. Возвращаемся к стражнику, из печи в левой части комнаты достаем обрывок рецепта. Кликаем на часть рецепта в инвентаре и читаем его. Так, согласно рецепту, для приготовления чернил, нам необходимо раздобыть осадок каменного угля, черную желчь болотной жабы и простую воду из колодца. Выходим из дома и идем налево, с печи берем угольную пыль. Кликаем на сено слева и откапываем ведро. Слева от стога растет куст черники – срываем себе немного. ягод с куста Далее открываем дверцу туалета и забираем просроченный пропуск со стены. В пустую чернильницу кладем угольную пыль, затем чернику (аналог жабьей желчи). Идем к колодцу, крутим рукоятку и на крючок вешаем ведро. Снова крутим рукоятку, после чего берем ведро с водой и добавляем воду в чернильницу. Возвращаемся к писцу, отдаем ему чернила и забираем пропуск. Бежим к стражу, предъявляем пропуск и идем будить Добрыню.

Киев

Играем за Добрыню

Идем направо и заходим во дворец князя Киевского, после разговора с которым, узнаем о том, что племянницу князя похитил Змей Горыныч. Выходим на улицу, говорим с гонцом, затем просим гадалку погадать нам. Проходим направо к избе Алеши Поповича, у лужи подбираем кружку и идем направо к колодцу, где в кружку набираем воды. С чучела снимаем решето и пытаемся зайти в избу Алеши, но Любава не позволит зайти. Говорим с гонцом, после чего он заходит в дом.

Играем за гонца

Пытаемся поговорить с Алешей, но тот нам не отвечает. Выходим на улицу и от Любавы узнаем, что Алеша ни с кем разговаривать не будет до тех пор, пока не отведает вкусного пирога. Возвращаемся в избу, со столика справа от печки берем бутылку масла, затем со столика слева прихватим банку варенья, а под столом возьмем горсть непросеянной муки. Возвращаемся к печке и с полки справа от нее берем поваренную соль. В инвентаре через решето просеиваем муку и уже просеянную муку используем на воду в кружке. На получившееся хорошее тесто применяем соль, затем масло и на последок добавляем варенье. Заготовку пирога закидываем в печь и через пару минут получаем готовый вкусный пирог. Отдаем лакомство Поповичу.

Играем за Добрыню

Забираем штоф у Алеши и идем на площадь к ларьку с квасом. Показываем продавщице штоф, но она откажется нам сообщить информацию без грамоты князевой. Идем во дворец князя, берем у князя грамоту и отдаем её продавщице. Забираем записку с условным стуком в лабаз купца Еремы. Проходим налево к лабазу и дважды используем записку на дверь. От приказчика узнаем, что купец преставился. Ну что ж, поищем его на кладбище. Идем налево и оказываемся на кладбище. Искомая могила купца будет крайней слева. Стучим по надгробию и говорим с призраком, затем идем к склепу и собираем электрическую цепь так, как показано на рисунке:

Далее кликаем на дверь склепа и она откроется. Заходим внутрь, берем молоток и разбиваем им колбу на столе слева. Забираем заготовку самоцвета и помещаем её в центр алтаря, после чего расставляем черепа так, как показано на рисунке:



Затем тянем за рычаг у правого черепа. Забираем готовый самоцвет, спешим к могиле купца и, постучав по ней, вызываем привидение. Отдаем купцу самоцвет и узнаем, куда эмигрировал Змей Горыныч. Беседуем с гонцом и покидаем кладбище.

Дальнее Забугорье

Из пня справа вытаскиваем топор, затем отодвигаем пень и под ним находим сундук. Из штанов, висящих на веревке слева, достаем ключ и им открываем сундук. Достаем из сундука сапог и используем его на дымоход бочки. Когда двери бочки откроются, говорим с гонцом и отправляем его в бочку.

Играем за гонца

Оказавшись внутри бочки, говорим с мастеровыми людьми, затем осматриваем часы на стене и замечаем, что в них не хватает шестеренки. Выходим из бочки и сообщаем о проблеме Добрыне.

Играем за Добрыню

На правом дереве замечаем гнездо, а в нем лежит шестеренка. Под раму окна бочки, на котором сидит птица, вставляем топор, затем с дымохода снимаем сапог и используем его на дупло правого дерева. Подбираем шестеренку и возвращаем сапог на дымоход. Говорим с гонцом и отправляем его в бочку, чинить часы.

Играем за гонца

Идем к часам, вставляем в них шестеренку, затем говорим с карликами и узнаем, как добраться до пещеры Горыныча. Выходим, общаемся с Добрыней и идем направо.






Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта